Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

fun

Фотки с отдыха



Это может казаться невероятным, но мы таки вернулись из Черногории, где провели две недели всей семьей в составе почти четырех человек. Отдыхали в городе Будва, что оказывается для этой страны достаточно распространенно, но там все побережье в длину как Москва в диаметре, поэтому увидеть удалось достаточно много.

Сам город был бы типичным курортным местом, если бы не одна деталь — Старый Город. Это действительно старый средневековый город со стенами, башнями, портом и цитаделью, причем до сих пор жилой - в менм масса кабаков, гостинниц, магазинов и даже жилые дома. Но гуляя по его улицам не смотря на развешенные по стенам кондиционеры насыщаешься отчетливой атмосферой аутентичности, сразу вспоминаются все средневековые книги и фильмы и совершенно ясно представляешь, как на этих улицах еле разьезжается пара всадников.

Да и вообще в Черногории классно, потрясающие горы, зелень и море (на фотках ниже отлично будет видно), жалко только довольно холодное. Пляжи разные, от крупной гальки до песка, народа тоже совершенно разное количество, для полноты ощущений надо ездить по побережью, что мы, к счастью, и делали даже с коляской. Детей там везде очень много, причем все их очень любят, играют/тискают/берут на ручки, видать педофилические скандалы до туда еще не докатились. Гомофильские тоже, народ совершенно без стеснения обнимается и целуется при встрече, да и вообще все очень радушны.

По русски народ в Черногории в принципе говорит, да и сербский язык при желании понять можно, тем более письменный, ну а в крайних случайх можно обьясниться и на английском, особенно с молодежью. Местные словечки иногда веселят, улаз/излаз - вход/выход, Апотека это аптека, а ипотека это Хипотекарна банка, вот так гипотетичено. был забавный случай когда в такси (2 евро почти в любой конец города и 5 в соседний) оказалось, что "Право" для них Прямо, а направо это Десно". Ну и тому подобных моментов масса.

Еще в местных особенно удивила одна вещь - рост, если здесь я со своими 184мя сантиметрами еще среднего роста, то там вокруг сплошь какие-то гиганты. Причем не просто длинные дылды, а здоровые таки рослые мужики и девицы. Толстых нет, разве что только приезжие, из которых, кстати, чуть не больше половины русские, однако это совершенно не раздражает (хотя меня лично это и так редко раздражает), наверное контингент такой. В нравах местных несмотря на искреннее расположение чувствуется некоторая неинтеллигентность, особенно в пьяном виде, Юлька даже сравнила их с англичанами, однако на окружающих это, слава богу, никак не сказывается.

Совершенно гениальным, как показала практика, было решение одолжить у Лешки Canon 5D Mark II. Фоткал я по своему обыкновению почти не глядя, однако с этим фотоаппаратом это оказалось гораздо легче и эффективней, в результате под катом просто прорва фоток, включая даже несколько на мой взгляд неплохих, и это при том, что выбирал я примерно одну из двадцати. Как снимать им видео я правда так и не понял, ну да ладно, камера у нас была отдельно, все равно мы ей почти не снимали.

Collapse )

Слайдшоу этих фоток (лучше выставить одну-две секудны тайм-аута, не больше):


Блин, нет времени к сожалению рассказывать больше, а вообшще вспоминается конечно масса, может потом еще допишу..